Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Всего материалов в каталоге: 34 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Практическая работа по русскому языку по работе с заимствованными словами |
«Берегите чистоту языка как святыню! Никогда не употребляйте иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас» (И. С. Тургенев). |
Тест " В мире русского слова:
Звуки и буквы” |
Предложения с обособленными второстепенными
членами |
У
каждого человека на планете есть страна, которую он считает своей родиной. Для меня Родина – это Россия…
Бурятия – маленькая часть нашей необъятной Отчизны. |
Материал для повторения типов односоставных предложений |
Материал для повторения правописания проверяемых и непроверяемых безударных гласных |
На Земле миллионы людей, но среди этих миллионов есть два замечательных человека. Их не знает мир, про них не написаны книги. Но я хочу рассказать о бабушке и дедушке. |
Урок-путешествие "В галерее басен"
Цель урока:
Форма проведения: "Виртуальное путешествие ”.
Цель урока: 1.Обучающий аспект цели:
Расширение кругозора учащихся;
Формирование ценностных ориентиров учащихся;
Формирование умений инсценировать монологи;
Развивающий аспект цели:
Совершенствование навыков связанной речи;
Развитие умений выделять главное, развивать мышление, память;
Развитие творческих способностей учащихся;
Развитие познавательного интереса к предмету через использование
разнообразных форм работы.
Воспитательный аспект цели:
Осуществление эстетического и нравственного воспитания учащихся на примере
жизни и деятельности великого русского мыслителя, ученого и гражданина
М.В. Ломоносова;
Воспитание культуры поведения учащихся, воспитание чувства товарищества и
взаимопомощи;
Осуществление трудового воспитания и профориентации учащихся.
Развитие познавательных способностей в процессе изучения
басен И.А.Крылова с использованием инновационных методов обучения и ИКТ.
Познакомить с историей басен. Учить выразительному чтению, артистичности и
коммуникативным качествам общения.
Формирование навыков чтения, используя различные виды чтения, расширение
словарного запаса, развитие связной речи.
Воспитание нравственных качеств через понимание басен, воспитание культуры
речи, коммуникативных качеств.
|
Этикет и мы
Все
добродетели имеют своим источником
этикет
Конфуций
В
характере, манерах, в стиле самое
прекрасное – простота.
Г.Лонгфелло
Надо
быть ясным умственно, чистым нравственно и опрятным физически.
А.П.
Чехов |
|
|