Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
Журнал посещения на дому
Вопросы беседы
|
|
Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)
|
Мать –
Отец -
|
- Порядок и чистота в доме.
Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.
Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).
|
|
- Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.
|
|
- Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.
|
|
4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.
|
|
5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.
|
|
6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение? Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.
Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.
|
|
7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.
Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.
Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.
|
|
8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.
|
|
АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ
Ф.И.О:
Дата____________200___г.
ФИО родителей: _________________________________________________________________
Ребенок занят в свободное время_________________________________________________
Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________
Контакт осуществляется со школой ______________________________________________
Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.
Состав комиссии:
Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.
Рекомендации родителям:
Подписи членов комиссии:
Подписи родителей:
|