Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 21.05.2024, 09:24

Сайт Базархановой Соёлмы Сократовны

учителя русского языка и литературы
Меню сайта
Категории раздела
Классное руководство [8]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитательная работа » Классное руководство

журнал посещения на дому

Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 Журнал посещения на дому

 

Вопросы беседы

 

 

Сведения о родителях. (образов-е, возраст, место работы, кол-во детей)

 

Мать –

Отец -

  1. Порядок и чистота в доме.

 Имеется ли рабочее место ребёнка? Как распределены домашние  обязанности (постоянные и временные) по наведению порядка (в рабочие и выходные дни). Что взрослые и дети делают совместно.

 Как распределены трудовые задания вне дома (покупки в магазине, работа на огороде и т. п.).

 

 

 

  1. Что известно детям о работе родителей. Знает ли ребенок об их успехах и трудностях.

 

 

 

 

  1. Как организуется досуг детей в семье. Как часто взрослые проводят свое свободное время с детьми. Организуются ли совместные выезды детей и взрослых на природу. Когда и куда были совершены последние походы с детьми (в кино, театр, музей, на выставку и т. д.). Предпочитают ли родители проводить отпуск вместе с детьми.

 

 

4. Увлечения в семье. Чем увлекаются старшие члены семьи. Приобщены ли дети к этим увлечениям. Как родители формируют познавательные интересы, организованность, настойчивость, трудолюбие ребенка, используя его увлечения. Семейные праздники.

 

 

5. Телевидение, музыка. Какие телепередачи регулярно смотрятся всей семьей. Происходит ли обмен мнениями о передачах. Какова коллекция музыкальных записей в доме. Какая часть из них предназначена для детей. Разделяют ли члены семьи выбор музыкальных увлечений друг друга.

 

6. Книги, журналы, газеты в доме. Есть ли в семье библиотека. Практикуется ли домашнее чтение?  Книга, совместно прочитанная в последнее время? Какие книги родители рекомендовали им в последнее время. Посещение библиотек вне дома. Обсуждаются ли в семье прочитанные книги, как часто, каким образом.

Какие периодические издания семья выписывает. Что выписано специально для детей. Регулярно ли они читают свои газеты, журналы. Что из прочитанного обсуждалось совместно.

 

 

7. Поощрения и наказания в семье. Как родители поощряют успехи ребенка в обучении и воспитании. Каким образом они развивают у детей чувство ответственности за порученное дело (дома и вне его). Делится ли с ними сын (дочь) своими успехами и неудачами вне дома.

Как отмечаются в доме достижения ребенка. Проявляется ли в семье уважение к трудностям, проблемам, достижениям ребенка, в чем оно проявляется.

Часто ли дети встречаются с друзьями, какие проблемы обсуждают. Разрешают ли родители приводить друзей в дом, чем ребята занимаются.

 

 

8. Взаимоотношения в семье. Как члены семьи относятся друг к другу (с любовью, уважением, равнодушно, грубо). Как родители учат детей уважению к старшим. Чем, по их мнению, интересны для детей отец, мать, другие члены семьи. Какими путями отец и мать укрепляют свой авторитет в глазах сына (дочери). Какие проблемы они не считают возможным обсуждать в присутствии детей. Как учат их вежливости, тактичности.

 

 

 

 

АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ

Ф.И.О:

Дата____________200___г.

ФИО родителей: _________________________________________________________________

Ребенок занят в свободное время_________________________________________________

Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________

Контакт осуществляется со школой ______________________________________________

Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата посещения . 15.05 2008г. Время посещения . 18.10.

Состав комиссии:

Цель посещения: изучение ситуации в семье, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.

 

Рекомендации родителям:

 

 

 

 

Подписи членов комиссии:

 

Подписи родителей:

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Классное руководство | Добавил: sbssokrat (18.07.2016)
Просмотров: 7629 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz